воскресенье, 24 февраля 2013 г.

Pro-Life

Итак, мне интересно, почему все в который раз обсуждают проблему абортов в отрыве от других аспектов хардлайн философии. Тут прозвучал вопрос, чем помешали сексшопы? Так вот, сексшопы - это порождение общества потребления, которое торгует всем, включая сексуальность людей. Меня не волнует, чем занимаются двое влюбленных у себя в постели. Как не должно это волновать кого-либо вообще. Но как только это уже просачивается за пределы спальни - это попахивает нездоровыми настроениями. Если кому-то из присутствующих здесь нравится впускать посторонних в свои сексуальные отношения, то ему, вероятно, сложно будет понять вышесказанное. Но я полагаю, любой адекватный человек согласится с этим. Я не зря написал про двух влюбленных, не трех, не четырех и т.д. Со сторонниками концепции так называемой "свободной любви" (как будто любовь сама по себе по определению не является свободной, и можно заставить кого-то любить - что за хуйня?) я не буду полемизировать сейчас. Возможно, позже.

Следуем дальше. Мне всегда было интересно, как многие люди, считающие близкими антикапиталистические настроения, выступающие против общества потребления, так усердно клеймят корпорации за то, что они навязывают обществу потребительскую модель, и при этом оправдывают существование таких вещей, как порнография и сексшопы. Если ответ будет заключаться в том, что свободный секс раскрепощает и избавляет от психологических проблем, то он сразу будет отвергнут. Советую просмотреть статистику психических заболеваний и самоубийств в обществах, где сексуальная революция развернулась поболее, чем в пост-совке. Вы можете обвинить в этом капитализм, и в некотором роде будете правы. Но вы в любом случае должны согласиться с тем, что индустрия сексуальных развлечений связывает такие вещи, как сексшопы, съемки порно, при этом, провести четкую грань между дельцами так называемого "легального" порно и производителями детской порнухи, а так же прочих ужасных порождений современности, зачастую невозможно. Попробуйте отрицать, что порнография уничижает женщин. Только не надо вспоминать порнуху, где доминируют женщины, как однажды кто-то заявил мне. Не знаю, какая доля дерьма такого рода присутствует в общем потоке. В любом случае, это всего лишь еще один вид извращений. И так, порнография, которая сейчас проникает всюду, делает возможным существование сексшопов. Одни кормят других, и вторые поощряют первых. Надеюсь, это очевидно, стоит лишь открыть глаза пошире. Кроме так называемого "раскрепощения", все это вкупе приносит безответственность. Вот эта точка, где сходятся проблемы разврата и абортов, а так же еще множество остальных дерьмовых явлений нашего общества.

И теперь надо сказать следующие. Анархия для меня, прежде всего, это не общество, в которой степени свободы стремятся к бесконечности. Это общество, в котором к бесконечности стремится степень ЛИЧНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. Если мы будем отмахиваться от этого, прикрывать свои слабости, не работать над собой - отлично, это выбор человека. Но тогда ни о какой анархии можно и не мечтать. В этом еще одно отличие хардлайн философии от того, что проповедуют современные около-левые активисты (я имею в виду далеко не всех людей, лишь общее ощущение от всей их деятельности). В хардлайн интерпретации ставка делается на личную ответственность прежде всего. Если угодно, хардлайн индивидуалистичен. Вернемся же к безответственности. Она проявляется во всем, в выборе еды на нашем столе, когда мы не задумываемся, что жрем, и как это добыто, в выборе одежды, устройств, которыми мы пользуемся, трансопрта, на котором передвигаемся, и так далее. Но если потребительская корзина давно уже обсуждена всеми, и любой уважающий себя активист понимает, что Макдональдс - это дитя сатаны, то с моделями поведения все обстоит куда как хуже. Они перенимаются преспокойно у общества потребления. Так "нонконформизм" переходит в более узкоспециализированный, но все такой же, конформизм, где рынок просто отличается неким оттенком так называемой борьбы против несправедливости.

Безответственность - это корень, и то, что тут звучало об абортах, сделанных по причине риска для здоровья матери - просто очередное переливание воды из пустое в порожнее. Если бы мы ослепли, мы бы именно так и говорили о проблеме абортов. Складывается ощущение, что все ребята прочойсеры (меня уже очень доебали эти штампы, но по-другому написать в данном случае сложно) воспринимают аборты, как необходимое зло. Безусловно, отчасти так и есть. Но хардлайн и не рассматривает эту проблему в отрыве от проблем, расписанных мной выше. И большинство абортов делается в следствие безответственности людей, а никак не рисков для здоровья матери. Кроме того, следует уже понять, что про-лайф - по определению, позиция, защищающая жизнь любой ценой. В таком случае, если будущая мать сталкивается с тяжелыми проблемами со здоровьем, ей самой решать, рожать ли с риском для собственной жизни (и тут только преклониться перед такой самоотверженностью), либо сделать выбор в пользу своей жизни. И если кого-либо, кто принял решение сделать аборт, дабы избежать смертельной опасности, кто-то станет упрекать, он как минимум будет ограниченным идиотом. Я надеюсь, это понятно. В общем, я призываю не заострят внимание на спорах относительно самого факта абортов, ибо всем понятно, что аборт - это зло, пусть и меньшее из двух зол. Но как я уже подчеркивал выше, я хочу снова указать на то, что хардлайн дает лекарство, профилактику, используя которую, никому не придется выбирать "из двух зол".

воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Официальное заявление относительно абортов - Веган Хардлайн


11-14-11
by Walter Bond

Я про-лайф; я выступаю против абортов.

Я никогда не скрывал своих чувств относительно детоубийства. Моя про-лайф позиция основывается не на религии или сексизме, но является следствием моей Веган-этики и абсолютного осознания, что любая невинная жизнь должна быть защищена.

Лично у меня нет никакой веры или серьезного убеждения в существовании загробной жизни. Я вижу жизнь на нашей планете и везде, где она может существовать, как удивительную случайность, и желание любой жизни продолжаться и развиваться, вопреки всем препятствиям и разногласиям, очевидно.

Я чувствую порочность такой логики, которая провозглашает любовь к Матери Земле и сообществам животных, но видит убийство ребёнка во чреве как допустимое средство ограничения рождаемости, совсем как охотник, который убеждён в том, что должен убивать, чтобы сократить популяцию животных. Промышленно развитая и технологическая цивилизация - вот то, что поддерживает сверхпопуляцию людей, а не беременность. Для проживающих естественной жизнью в природной среде природа позаботится о популяции, отлично и безошибочно. Идея о том, что человек должен вмешиваться в эту работу, является эгоистическим антропоцентричным дерьмом, оправдывается ли ей реднек с ружьем, или кандидат наук и убийца детей в белом халате.

Я так же считаю, что использование абортов не защищает права женщин и не может являться цивилизованной практикой. Когда мы взглянем на технологию детоубийства глобально, нам покажется, что есть действительно либеральная группа людей, выступающих на её защиту. В действительности, здесь в Америке, клиники абортов во время тайного расследования были уличены в получении средств предположительно от белых расистов, по указке которых они направляли свою деятельность на убийство черных младенцев. Не раз они так же были уличены в содействии не только совершения тайных абортов девочкам, не достигшим 14 лет, но и сокрытию личности их 30-летних растлителей. Аборты - отрасль эксплуатации и смерти, управляемая расизмом, деньгами и желанием расширить свои полномочия, такая же презренная и опасная, как и любая подобная ей отрасль.

Исполнители аборта и работники вивариев - части одного и того же. Так же, как я считаю непоследовательным быть веганом и поддерживать смерть младенцев, я считаю одинаково забавным заботиться о нерожденных младенцах, но не о наших отношениях с Матерью Землей и животными. Так как это не делает тебя про-лайф, лишь только pro-fetus. Уважение к невинной жизни должно быть последовательным и абсолютно решающим, если мы хотим когда-либо жить в справедливом обществе. Твои права заканчиваются там, где начинаются права другого существа, и если ты посягаешь на эти права на жизнь, ты больше не невиновен, и не может быть никакой терпимости к твоим действиям.

При этом я не разделяю того мнения, что зародыш является просто набором клеток, а не нерожденным ребенком. В течение нескольких недель от зачатия, зародыш уже имеет в миниатюре все, чем обладаем ты или я. Поэтому я не считаю, что право женищны убить ребенка, которого она вынашивает, является более веским, чем право женищны убить своего рожденного ребенка. Единственная дейстивтельная причина прерывания жизни, убийства - когда эта жизнь является разрушительной для всех других жизней вокруг, такая, как взрослый человек, не являющийся веганом.

Один аргумент веганов, который я услышал, состоял в том, что нерожденные дети наиболее вероятно вырастут мясоедами потребителями, поэтому лучше остановить их прежде, чем они начнут. На это я хочу ответить: вы судите еще до преступления, и делая так, вы способствуете убийству невинных жизней, абсолютно беззащитных. Я согласен, мир перенаселен людьми. Так используйте для начала легальную контрацепцию и предупредите нежелательные беременности. Почему свою ненависть к человечеству вы обращаете против невинных и безмолвных, тогда как есть мир поедающих плоть людей, работников вивариев, людей, пьющих молоко, и эксплуататоров животных, чьи жизни заслуживают быть прерванными.

Я уверен, что это заявление расстроит определенных людей в пределах Зоозащитного / Правозащитного сообщества, и это понятно. Мы все наделены правом на собственные мнения и убеждения, и я уверен, что многие их этих людей перестанут писать мне и вычеркнут из своего списка Vegan Hardline, как правую идеологию под маской. Но то же самое может так же быть сказано относительно Малкольма X, доктора Кинга, Джона Африка, всех массовых движений Растафари и многих, многих других, которые боролись и продолжают смело бороться за социальную справедливость, и были и остаются про-лайф.

Истина лежит в синкретическом мировоззрении, в образе жизни, который настроен против всех существующих правительств и технологических цивилизаций, она не рождается из какой-то хиппанской идеи, заключающейся в том, что всем надо разрешить делать то, что заблагорассудится. Например, как стрейтэджер, я считаю, что употребление наркотиков и алкоголя пораждают слабость и апатию. Я считаю, что те, кто не могут прервать употребление ядов, являются деффектными и опасными для всех остальных вокруг. Как веган, я считаю, что те, кто возвещает любовь к Земле и животным, но все еще использует их трупы и суб-продукты, противоречивы и лицемерны. Я верю в то, что существуют правильные и неправильные действия. Есть определенная доля страдания, которую выдержит этот мир, после которого здравомыслие и сострадание могут быть восстановлены только с помощью силы. Не мыслей, не слов.

Это мои основные убеждения относительно Веган про-лайф этики, и также основной принцип Веган Хардлайна. Так, как и должно быть. Если ты не согласен, то только потому, что ты неправ. Ты должен корректировать свое мировоззрение и действия, чтобы действовать правильным образом.

“У наших ранних получеловеческих прародителей не было детоубийства или многомужия; поскольку инстинкты низших животных никогда так не извращаются, чтобы заставить их регулярно уничтожать свое собственное потомство” – Чарльз Дарвин

Vegan Straightedge rebirth, whatever it may take!
Walter Bond
ALF-POW
XLoneVWolfX

An Official Statement About Abortion - Vegan Hardline


11-14-11
by Walter Bond

I am pro-life; I am against abortion.

I have never made my feelings about infanticide a secret. My pro-life stance is not born from religion or sexism but as an extension of my Vegan ethic and a profound feeling that all innocent life should be protected.

I personally have no faith or serious belief in an afterlife. I see life on our planet or wherever it may exist as an amazing occurrence and it is an apparent desire of all life to continue and carry on against all obstacles and odds.

I feel that it’s a broken logic that loves Mother Earth and the Animal Nations but sees the murder of a baby in the womb as an acceptable means of population control, much like a hunter that believes he must kill to cut down on the Animal populations. Industrialized and technological civilization is what maintains human overpopulation, not pregnancy. Living a natural life in a natural environment, nature takes care of populations, perfectly and without fail. This idea that humans must intervene is egotistical human-centered bullshit, whether it’s a redneck with a rifle or a baby murderer with a white smock and a PhD.

I have also found the practice of abortion to not be the champion of feminism and civilized practice that it’s made out to be. When we look at the practice of infanticide globally it’s really a very liberal white group of people that defend it. Indeed here in America abortion clinics have been caught in undercover investigations earmarking funds from supposed white racists to specifically go towards the killing of black babies. More than once they have also been caught helping girls as young as 14 not only get secretive abortions but also protecting their 30 year old molesters’ identities. Abortion is an industry of exploitation and death, driven by racism, money and the need to expand, just as despicable and hazardous as any other such industry.

The abortion doctor and vivisectionist are every bit part and parcel of one another. Just as I find it inconsistent to be Vegan and cheer on the death of babies, I find it equally ridiculous to care about unborn children, but not our Mother Earth and Animal relations. For that does not make you pro-life, but only pro-fetus. Respect for innocent life must be consistent and reign supreme if we are ever to live in a just society. Your rights end where another’s begins and if you infringe upon those rights to life then you are no longer innocent and your actions should not be tolerated.

Nor do I believe that a fetus is just a bunch of cells and not an unborn baby. A fetus within a few weeks of inception has everything in miniature that you or I possess. Therefore, I don’t think that it’s a woman’s right to murder the child she carries any more than it’s a woman’s right to murder her born children. The only valid reason for canceling a life, for killing, is when that life is a destructive force to all other life around it, such as a non-Vegan human adult.

One Vegan argument I have heard is that these unborn children will most likely grow up to be meat-eating consumers, so it’s best to stop them before they can start. To which my response is: you’re pre-judging and, in doing so, you’re promoting the murder of innocent lives that are defenseless. I agree the world is overpopulated with people. So, utilize legitimate contraception and don’t have an unwanted pregnancy to begin with. Why turn your hatred for humanity on the innocent and voiceless when there is a world of flesh eaters, vivisectionists, milk drinkers and animal enterprises that deserve to be aborted.

I’m sure this statement is bound to upset certain people within the Animal Liberation / Rights community, and that’s fine. We are all entitled to our opinions and beliefs, and I’m sure many of those same people will then write me and Vegan Hardline off as some right-wing ideology in disguise. But the same can also be said of Malcolm X, Dr. King, John Africa, the entire grassroots Rastafarian movements and many, many others that have fought, and do fight bravely for social justice and were and are pro-life.

The truth lies in a syncretic worldview, in a way of life that is opposed to all existing governments and technological civilizations, but is not born out of some hippie idea that everyone should be allowed to do whatever they want. For instance, as a Straightedge man, I think that drug and alcohol use is weak and breeds apathy. I feel that those who cannot stop putting hand to mouth are defective and dangerous to everyone else around them. As a Vegan, I feel that those who proclaim to love the Earth and Animals but still use their dead bodies and by-products are conflicted and hypocritical. I believe that there is right and there is wrong. There is a certain quota of suffering that this world will allow, after which sanity and compassion can only be restored through force. Not thought, not words.

These are my basic beliefs concerning a Vegan pro-life ethic and also a basic tenet of Vegan Hardline. It is what it is. If you disagree it’s because you are wrong. You should adjust your worldview and actions and become right.

“Our early semi-human progenitors would not have practices infanticide or polyandry; for the instincts of the lower animals are never so perverted as to lead them to regularly destroy their own offspring” – Charles Darwin

Vegan Straightedge rebirth, whatever it may take!
Walter Bond
ALF-POW
XLoneVWolfX

суббота, 22 октября 2011 г.

Хардлайн зин Новый Рассвет

Усилиями Belarus Hardline Chapter увидел свет Хардлайн зин Новый Рассвет.
По вопросам приобретения обращаться:
Беларусь xnewxdawnx@gmail.com
Россия xseekthetruthx@gmail.com
Украина: greenxrage@gmail.com

среда, 25 мая 2011 г.

Перевод рассказа Уолтера Бонда "Почему я веган"

Вышел перевод рассказа Уолтера Бонда "Почему я веган". Перевод подготовлен группой свободных переводчиков. Напомним, Уолтер - 34-летний активист Фронта Освобождения Животных из Солт Лейк Сити, Юта. Был арестован 23 июля 2010 года за поджог фабрики по переработке овчины в Колорадо. Его так же обвиняют в поджоге фабрики по производству кожи и ресторана, в котором продавался фуа-гра.На данный момент Уолтер приговорен к 5 годам тюрьмы и 3 годам условно после освобождения.

Скачать: http://ifolder.ru/23740505
Скачать в формате doc: http://rghost.ru/7743931
Скачать в формате pdf: http://rghost.ru/7754501
  

понедельник, 9 мая 2011 г.

Уолтер Бонд

Запись с одного информационного ресурса Salt Lake City:

Подозреваемый "Одинокий Волк", ALF поджигатель, Walter Eugene Bond, 34 года, был прежде осужден за поджог. Это осуждение, возможно, связано с песней, написанной веган стрейт эдж бандой Earth Crisis, в которой человек сжигает дотла лабораторию денатурата в ответ на продажу наркотиков его брату.

Бонд был обвинен в поджоге магазина овечих шкур в Колорадо, так же как магазина Tandy Leather в Солт Лейк Сити и Тибурон Файн Дайнинг. Все это было совершено от имени прав животных, согласно с анонимным псевдонимом "ALF Lone Wolf". Обвинители полагают, что Бонд и есть "Lone Wolf." Он был обвинен только в поджоге в Колорадо, однако поданы иски на Бонда, допускающие его причастность к пожару в Юте, после разговора с конфиденциальным осведомителем, который был старым другом Бонда, с которым тот не общался 12 лет. Для более подробной информации о Бонде, читайте комментарий редактора CW здесь и отчет большой шишки в области прав животных, Питера Янга, здесь.

пятница, 29 апреля 2011 г.

Go X Mind! 005: Принцип Ахимсы


Принцип Ахимсы - Self Titled (CD-R)
http://vk.com/club21708616
hip-hop

Данный альбом уделяет внимание существующим на данный момент проблемам в мире, таким как: загрязнение окружающей среды, убийства животных, общество массового и чрезмерного потребления, духовная деградация общества. Затрагивается неприятная для большинства тема абортов.
Нам даётся некая подсказка, как преодолеть эти проблемы. С помощью борьбы со злом внутри себя, самоочищения, самосовершенствования.

60 рублей

Заказать можно здесь: группа GXM! вконтакте
или здесь: myspace

по Украине заказы можно присылать на почту greenxrage@gmail.com