пятница, 21 мая 2010 г.

Интервью с Шоном Муттаки (Vegan Reich by Uprising Records)


1.Что заставило тебя обратиться к религии (к Исламу)? Это странно, так как хардкор сцена всегда имела жесткую атеистическую позицию, и философия религии всегда казалась фашистской и гомофобной?

Прежде всего, я бы не хотел много рассуждать на эту тему, но, тем не менее, я бы поспорил с выражением «обращаться» или «обращаться к чему-то», хотя я понимаю твой вопрос, мне кажется, это слово не отображает полностью или правильно то, как я вижу Ислам и мою связь с ним. Что я хотел сказать, конечно же, на каком-то внешнем уровне есть причина, по которой я обратился к Исламу, к его внешней стороне. И я её найду. В моём понимании, каждое живое существо рождается Мусульманином. Не в смысле причастности к какой-то определённой религии при рождении, или по наследству переданной, но в смысле родиться тем, кто на подсознательном уровне понимает и практикует Ислам (или находится в состоянии подчинения, гармонии, что есть главные понятия слова «Мусульманин», а также состояние младенческой чистоты, прежде чем собственное «Я» и ложное понимание себя уведёт нас от главной, истинной цели - жизни в гармонии и единстве с Божественной Волей). Поэтому я не верю в Христианскую позицию, что мы все рождаемся во грехе и поэтому сами грешны с рождения. В моём понимании мы совершенны при своём рождении. В этом состоянии мы чисты от гордыни, тщеславия и иллюзий. Мы по-настоящему часть мироздания, что есть излучение, истечение от Аллаха. Поэтому я всегда чувствовал, что моя духовная сторона всегда была какой-то частью меня и была причиной моего стремления к справедливости, добродетели (сейчас и до этого, я точно знал, что означает слово «Ислам»). На этой ступени Ислам всегда был со мной. В случаях внешней формы вера, которую мы называем как «Ислам» (что есть одна из форм учения пророка Мохаммеда, который он представляет нам, чтобы мы познали себя и увидели связь с Божественной Волей), это приходит к нам, как результат в конце длинного пути поиска Правды и Гнозиса в разных проявлениях Божественной Воли, будь то принятие участия в политических движениях или поиск в социальных и этических проблемах, в философиях, и, наконец, пропустить через различные существующие веры, религии, приходя в конце к Исламу (что интересно, Ислам - вера моих предков, но я пришёл к нему без стимула от предыдущих поколений, то есть выбрал его сам).


2.Почему именно Ислам, а не Христианство или Индуизм, или какие-нибудь другие религии, которые существуют сейчас?

Меня всегда отвращала эта сектантская природа в том, что большинство людей называют «религией». Тем не менее, я всегда ценил слова КАЖДОГО из пророков, святых и мудрецов, только я думаю, что все их слова и учения были искажены и превращены в «религию». Я имею в виду, что все эти великие люди говорили про одно - Бог един, человечество едино, не должно быть разделений, предрассудков, сексизма, национализма, расизма и т.п. и т.д. Они всегда говорили: «служи только Богу», - а не - «следуй за мной, почитай меня». С течением времени настоящие, правдивые учения были утеряны, и это послание людям превратилось в национальные религии, веры. Идеи «избранных людей» или «избранной расы» стали главенствующими. И человек, который не искал славы для себя, был воздвигнут в ранг Бога людьми же, и теперь мы имеем человечество, которое поклоняется людям и идолам, но не первоисточнику жизни. Но я не говорю, что нет настоящих последователей Бога в мировых религиях. Конечно же, Бог есть везде, и Его присутствие можно найти в любой мировой религии (и в сердце каждого верующего человека). Но, имея выбор, я почувствовал настоящее и действительное понимание всех мировых религий, включая мнения самых недавних пророков в истории человечества (и я считаю, что книга религиозна только тогда, когда была написана вовремя, а не через тысячи лет после смерти Пророка). Отрицать это - значит поворачиваться слепым к Правде. И среди всех религий Ислам — уникален, потому что он принимает всё, что было до него, и считает это своей неотъемлемой частью. И в действительности, Ислам не позиционируется как «религия». Это как истинный «путь», неразделимый с человеком. Наш действительный путь. В общем, все религии, которые существуют являются выражением одной Божественной Воли, которую провозглашали 124000 Пророков в истории человечества. Каждый приносил одно послание - несомненно «Ислам». Возможно, внешняя форма была разной, в зависимости от времени и места, но по составляющей каждое послание было несомненно «Таухидом». Ислам объединяет Иудаизм, Буддизм, Индуизм, Христианство и принимает их Пророков так, будто они - его Пророки. Поэтому я и пришёл к Исламу. Для меня это самое верное и полное понимание духовности, к которому я шёл много лет. И, в общем, Ислам может обхватывать все расы, и он уникален в своем стремлении к социальной справедливости.
3.Как ты думаешь, хардкор-сцена в любом случае как-то связана с религией? И в чем вообще вся философия Straight Edge?
Ну, если кто-то определяет религию как «что-либо сделанное с поклонением и преданностью» (а так и написано в английском словаре Вебстера), конечно, тогда и хардкор, и эдж можно рассматривать как религию. Если отвечать на вопрос, есть ли некая связь между «религией» и «путём» «эджа»»,то я бы сказал так: Множество людей, вовлеченных в панк, хардкор, эдж, стремятся к знаниям. Они вырвались из того порядка вещей, которое общество им навязывает, и живут собственной жизнью, автономно. Если говорить об этом, то я думаю, что эти люди очень похожи на тех, кто поступил также, но пошёл тропою Святых и Пророков их времён. К сожалению, в наше время «Религия» стала настолько коррумпированна из-за злых и алчных людей, которые говорят «во имя Бога», что хорошие люди, которые ищут пути отделить себя от коррупции и капитализации в своём обществе, блокируют себя и от духовной жизни, так как они видят, что коррупция и духовность в наши дни неразделимы. Это очень печально. Те, кто в свое время протестовали не только в политической и социальной форме, но и в духовной, сейчас превращены своим обществом в тех, кто отрицает себя настоящих и отвергает всё это, так как считает, что это плохо, вместе с тем отсекаю и много хорошего. Так и со многими людьми в панке, хк и эдже. Между этими позитивными течениями и настоящими религиями и верами есть много общего. Вопрос, кто это увидит?
4.Твой взгляд как мусульманина на такую проблему, что мусульмане не могут жить веганской диетой, из-за жертвоприношений связанных с животными? И как наше Исламское общество воспримет веганизм как ежедневную диету?
Мусульманин абсолютно спокойно может быть веганом, по крайней мере, на западе много таких мусульман. Конечно же, в истории были Святые-вегетарианцы (как Рабиа). И даже в этом веке (XX) Бава Мухаятдин, один из самых знаменитых суфистских святых в мире, и признанный многими, как человек, который возродил Исламскую веру, был вегетарианцем. Употребление мяса и жертвоприношение - не опора Ислама и не обязательные. И если кто-то на это посмотрит с другой стороны, то увидит, что это вообще не есть неразделимые с верой вещи. Каждая Глава Корана пришла к Мохаммеду в связи с событиями, произошедших в то или иное время. Прежде чем появились законы питания в Исламе, люди безжалостно уничтожали бессчетное количество животных. Вегетарианство не было возможным в пустыне - не те условия, и это не было практичным ответом на проблему питания. На что Коран и Мохаммед говорят, что человек должен потреблять животное справедливо, честно, и если он должен убивать, чтобы выжить, то делать это самым гуманным способом, насколько это возможно (и так как Аллах создал жизнь, то животные, которых используют в пищу, должны быть убиты во имя Аллаха, так как только он может закончить чью-то жизнь). Никогда несправедливое убийство не поощрялось, и с этим даже никто не мирился. Более того, поощрялось то, когда совершалось так мало убийств, насколько возможно. И если оно совершалось (для выживания), тот, кто убил, должен поделиться мясом с беднейшими в своём обществе, чтобы быть менее прожорливым, только в этом случаях можно убить. Что насчёт жертвоприношения, то человек должен понимать, какую роль играют животные в арабских странах, что мы должны благодарить Аллаха за то, что он нам дал, отдавать ему какие-то ценности, чтобы продемонстрировать ему свою верность. Обряд жертвоприношения — специфичен, так как мы делаем так и приносим в жертву того, кого нам дал Аллах (под словом «дал» я не имею в виду принадлежащее нам по полному праву, а лишь один из способов выжить среди множества других, которые нам дала природа). Однако, мнение, что выживание может основываться на поедании четвероногих друзей — ошибочно. Очень много доказательств того, что ранние люди были вегетарианцами (как сказано в Книге Бытия: «Я дал тебе все травы с семенами внутри для еды», и, если быть ближе к Библии, то людям было разрешено есть плоть только после Всемирного Потопа, так как их натуральной пищи не хватало). И зависит от времени и места и культуры, что дано для выживания. У коренного населения Аляски и Северной Канады (коренных американцев) из животного разнообразия были только киты, тюлени и рыба. На некоторых островах - только рыба. Некоторые племена остались на вегетарианстве, употребляя в основном фрукты и овощи. Поэтому жертвоприношение никогда не было обязательной частью (причем жертвоприношение любое, не только животных). Жертва должна идти от сердца, т.е. благодарность. Для тех, кто ест мясо (как делали арабы во времена Мохаммеда), есть порядок - они должны благодарить Аллаха за пищу, данную им для выживания, за разрешение взять эту пищу. Для вегетарианцев - благодарность за пищу, которую они едят. За все пришедшее от Аллаха. Более того, следующий и главный акт жертвоприношения - это поделиться с самыми бедными сестрами и братьями из твоего общества. Ислам не занимает ничью позицию. Это первоначальная, мудрая вера, которая разрешает жить человеку так, чтобы это было справедливо и нормально в рамках его окружающей среды. Поэтому и можно быть вегетарианцем. Или, если очень надо, то люди могут есть мясо, такова реальность. Хотя в современном обществе очень легко можно быть вегетарианцем, и действительно сложно назвать поедание человеком мяса, если он действительно в этом очень сильно не нуждается. Те, кто использует религию лишь для того, чтобы что-то выпросить у Бога, и уничтожают жизнь, лишь лгут сами себе и разрушают свою душу. Конечно Аллах прощает всё, но это не причина убивать невинных животных, если это не требуется. Примет ли мусульманский мир такое понимание Ислама, не говоря о веганизме? Конечно же, некоторые группы, которые идут по этому духовному пути, практикуют вегетарианство (как это делают на исторически Христианском западе). Однако потребуется время, чтобы установить равенство между людьми (хотя их религии говорят об этом), не говоря уже о равенстве людей и животных, но я уверен, что вскоре люди начнут справедливо относится к любой жизни. И мы не сможем уйти от духовного вопроса, также и отказаться от Правды не сможем, где она так ярко представлена. Если мы посмотрим на саму суть Ислама, то увидим, что мы не должны делать так, как делают все. Для большинства ничего не значит сердце Веры Ислама. Ислам - древний духовный оплот человечества. Он принимает и воплощает все идеи, духовные идеи, которые были до него (включая вегетарианство). Поэтому мы должно крепко стоять на стороне Правды и не гнаться за внешним (за тем, что нам навязали), а познавать каждую религию, её суть, её тайные знания.

5.Критикуют ли тебя за твою связь с религией, и как помогает тебе религия в жизни?

Каждый испытывает дискриминацию в Америке по многим причинам: цвет кожи, класс, вера и т.д. Такова реальность. Но вера, естественно, делает сильнее и дает силы на сопротивление, чтобы удержаться. Я не могу представить жизнь без духовности. Это часть нас самих.

6.Что насчёт тех дней, когда ты был активно вовлечён в хардлайн-движение, ты всё ещё считаешь себя активистом, и какие твои сегодняшние взгляды на ALF, ADL и другие организации, борющиеся за права животных, которые часто используют насилие и могут послужить толчком к революции?

Я за освобождение животных, будь оно с применением насилия или нет. Я не имею в виду акты дискриминационного насилия к человеку на улице. Никому не позволено это делать. Но использование насилия против корпораций, которые умерщвляют ради выгоды - это правильный подход. Мои взгляды совершенно НЕ ИЗМЕНИЛИСЬ. Хардлайн - один из путей, который человек может выбрать для изменения чего-то или революции. Сейчас это не главный параметр, по которому я работаю, но, тем не менее, это один из ключевых моментов в моей жизни, он помогает мне «строить» себя, воспитывать, я уважаю тех людей, которые верны хардлайну и живут по его принципам.

7.То есть, ты считаешь, что насилие - не инструмент революции?

Мне кажется, что прежде всего человек должен служить Аллаху, и это служение обращается в борьбу за справедливость и равенство жизни. Коран учит нас не бояться опасности в битве и также не отступать, так как есть возможность проиграть. Если что-то неправильно - мы должны бороться против этого. Я не говорю о насильном обращении людей в веру. И вообще, в вере не должно быть принуждения. Но мы не можем сидеть сложа руки и разрешать господствовать несправедливости. В этом случае, я считаю, что применение силы необходимо. Например, сила закона, которая оберегает женщин и детей от преступлений, которые могут быть совершены по отношению к ним. И та же сила «закона» наказывает людей, если подобное преступление было совершено. Так же в области социальной справедливости и революции. Есть большая угроза применения силы, это заставляет государство не переходить границы, оставаться на своём месте. А там, где государство действует спонтанно, революция лишь мираж.

8.Когда человек — мусульманин, как ты думаешь, обязательно ли заявлять ему, что он эджер, так как религия запрещает пить и иметь беспорядочные половые связи, видишь ли что-нибудь плохое в том, что мусульманин называет себя эджером?

Человек может быть мусульманином и частью того «пути», который избрал, если ничто не противоречит тому, что Аллах — один. Я имею в виду, что один из принципов Ислама - это универсализма, равенство, то всё равно нет ничего страшного в участии в «националистическом» освободительном движении, если ты живёшь в стране, которую оккупировали. Так же и в обычной жизни, человек может состоять в клубе боевых искусств, и эджером может быть мусульманин, так как эдж - это путь, выбор. Очевидно, что везде много сходства, и я увидел желание мусульманских детей быть частью эджа (особенно на западе, где исламской культуре нет в таких количествах). Конечно же эдж не приносил на землю идеи о жизни без наркоты и беспорядочных половых связей. Эту идею приносил каждый пророк, и это существует в каждой истинной религии. Поэтому люди не должны путать роль эджа в любой сфере. И никто не должен поднимать западные моральные ценности выше своих религиозных. Я считаю, что идеи о полной трезвенности и чистоте присутствуют в каждой культуре и религии. Однако, может показаться, что некоторые веры в своём внешнем проявлении конфликтуют с понятиями о морали на западе. Например, коренные индейцы, которые полностью отказались от употребления наркотиков, в своих обрядах используют мескалин. Некоторые мусульманские священники курят трубку. Что человек не должен делать, так это думать, что то, что предлагает эдж, морально выше того, что предлагает любая истинная, традиционная религия. Я не говорю, что всё традиционное - лучше всего. Сказано это для того, чтобы уберечь людей от замены широкой культуры достаточно примитивным западным пониманием морали, которое основывается на словах песни человека, который не верен собственным словам.

9.Собираешься ли ты распространять Ислам на своей сцене, как это сделал Рэй Каппо с Сознанием Кришны, или как распространили Христианство?

Я не хочу кого то насильно заставлять. Я думаю, что Ислам в этом и заключается. Ту же тропу, спокойную, мирную, которой идут мусульмане, вы можете увидеть и у христиан. С того момента, как я стал верить в Единство Бога, я считаю, что все мировые религии пришли от него в какой-то сущности. Я не чувствую, что те, кто не является мусульманином, как-то осуждены на что-то. Такое я не чувствую даже к людям, которые вовсе не религиозны. Мы все пришли от Аллаха, вне зависимости знаем мы это или нет, и должны вернуться обратно к нему. Поэтому я не участвую в Крестовом Походе. Я верю в творение «Давы» и это распространяет послание об Исламе, и его слышат те, кто хочет это услышать. Но, повторюсь, что никого не заставляю, не пихаю никому в глотку. Когда я играю в Pressure (группа, в которой я сейчас играю), то я даже не говорю об этом. Это не место. Люди знают каковы мои убеждения, моя вера, но группа не мусульманская, и фанаты тоже в основной части не мусульмане. Я пою о том, что меня волнует: о социальной справедливости, о революции, о правде, но это всё. Если кто-то захочет поговорить со мной после концерта, то это здорово. Captive Nation Rising - это другая история. Это всегда было моим личным проектом и моим двигателем идей. Поэтому эти записи очень исламо-ориентированы.

10.Как ты смотришь на «продажу» Христианства на хардкор сцене, с присутствием Христианских зинов, лейблов, групп, которые что-то проповедуют?

Мне кажется, что это - две стороны медали, есть что-то плохое и что-то хорошее. С большим количеством наркотиков, разврата вокруг, это хороший шаг эджеров - жить чистой жизнью. Но мне кажется, что этот путь продвижения Христианства, его идеалы далеки от того, чему учил Иисус. Много денег приходит от консервативных американских христиан, и в текстах некоторых групп я вижу нетерпимость и ненависть к другим мировым религиям (особенно к Исламу). На уровне отдельно взятого человека, я это поддерживаю, так как считаю, что это хорошо - следовать своей религии. Но в общем, я имею проблемы с восприятием того, что происходит здесь, в Америке. Что насчёт распространения всего этого в не христианских странах, то я категорически против, так как мне кажется это белым диктатом, империализмом белой расы.

11.Сегодня кажется, что хардкор «потерял свою суть». Он становится все более «бедным», и как ты думаешь, есть ли у нас шанс поменять мир?

Я не думаю, что хк или какое-нибудь другое музыкальное направление имеет какую-то силу, способную изменить мир. Но они играют роль, так как до конца формируют желания и стремления молодёжи, и она становится активной, делает дело. Но, к сожалению, не всё так сильно зависит от сцены и музыки. На что можно надеяться, так на то, что будет площадка, основа, для выражения своих взглядов. Но главное, чтобы их взгляды не ограничивались только хк-сценой, этой площадкой, а распространялись везде.

12.Сегодня множество групп, так сказать, «на тёмной стороне», на стороне Дьявола и т.д, и существуют уже такие названия как «девилкор» и «ивилкор» (посчитал, что глупо будет переводить слово «evil» как «зло» примечание переводчика :D). Ты не думаешь, что это как- то иронично, так как хк никогда не мог иметь ничего общего с сатанистами и антихристами? Несколько лет назад Сознание Кришны было довольно популярным в хк, а сейчас все вещи типа 666 эдж и т.д. Как ты относишься к этому и, по-твоему, какой будет следующий «тренд»?

К сожалению, сейчас мир так устроен - навязывание «зла» и «разврата». Конечно, человек смотрит на это как на что-то мэйнстримовое. Однако, очень обидно видеть развитие таких мыслей, особенно в андерграундной среде, где борются за социальную справедливость и этическое, высокоморальное поведение. Это движение особенно сильно видно на западе, где молодёжь сталкивается с жёсткими противоречиями в своём обществе. Мы видим слабых, коррумпированных, тех, у кого есть власть, и они называют себя Христианами. И молодёжь видит ложь в этой мифологии. Они видят недобросовестные поступки, которые совершены во имя Бога и отвергают это. К сожалению, они берут к себе на вооружение западные мифы, их два: один - это атеизм, а второй,самый страшный, - сатанизм. Конечно же, те, кто полностью в это не вовлечён, в акты зла, скажут, что это лишь их противостояние, и даже не верят в Дьявола. Но проблема в том, что если они даже не замечают этого, что если Христианство коррумпировано, нечестно и лицемерно в наши дни, то всё равно, для меня сатанизм остается оплотом зла и несправедливости в высшей степени. И те, кто считает, что сатанизм - правильное дело, ещё более лицемерны, чем те, против кого они боролись. Только дело в том, что, отвергая всю ложь церкви, они живут исходя из неё. То, что они делают, - дубликат того, против чего они борются. Так же, как люди, борющиеся с капитализмом, думают, что коммунизм - единственный выход. Сколько людей из стран третьего мира умерло из-за этой ошибки. Они провалились, не увидели, что коммунизм построен на той же основе, что и капитализм. Основан на той же Европейской идее прогресса и цивилизации. Конечно, эти идеологии — разные, но ведут к одному. Так же и с сатанизмом. Сатанизм и современное Христианство кормят друг друга. Одно говорит, что мы рождаемся во грехе, другое - что зло имеет силу. Ни то ни другое не есть правда. Христианство было трансформировано Европейцами в какую-то драму, борьбу за корону, бред. Это не то, что должно быть. Зло не имеет силы. Скорее это другие силы, которые существуют в материальном мире. Шайтан или Дьявол может быть исторической фигурой, но это неуместно. Человек должен понимать, что дьявол изображен в христианстве как символ, как ссылка на понимание некоторых принципов. Дьявол обманывает, уводит нас от цели, от понимания себя (в чем есть главное служение Божественной Воле) и уводит нас от реальности. Никогда зло не давало сил ни физических, ни духовных. Это абсурд. Человек делает свой выбор: жить ли в гармонии с окружающими силами или дать одной из них завладеть им. Можно обратиться к некоторым примерам. Конечно, нам нужны желания. Нам нужна страсть. Нам нужна сексуальная привлекательность. Эти чувства обеспечивают выживание видов. Они вдохновляют нас на совершенствование, стремление к лучшему. Но если мы позволим им завладеть нами, то это всё приведет к жадности, насилию, разврату и т.д. Поэтому нет ничего неотъемлемого в этих «злых»силах. Только мы можем овладеть ими. Поэтому с сатанизмом, хотя многие дети думают, что они делают лучше, становятся веганами, эджерами, они становятся в противоречие с тем хорошим, что есть у них внутри. Все эти ужасные вещи, издевательства над животными, разврат, наркотики, всё это идёт от этих «сатанинских» тенденций (людей просто поглощают их желания). И опять же, я понимаю, почему на западе молодёжь поворачивается к этому лицом. Очень тяжело и обидно осознавать то, что даже те, кто не был выращен в таком обществе, могут встать на тропу сатанизма (имею в виду не только Христианский детей, а Буддистских, Иудейских или выращенных в особенностях других истинных религий). Это недостаток молодой культуры, в этих идеалах, которые берут своё начало в извращенном западном понимании реальности. Однако, это помогает бороться с некоторыми негативными аспектами культуры их родителей, так же, эта борьба искореняет некоторые деструктивные моменты сатанизма. К сожалению, мне кажется, что с влиянием запада, его культурного империализма, негативные тренды будут продолжать появляться. Единственное, на что можно надеяться, это то, что люди на западе будут искать лучшие пути борьбы, а люди на востоке возвращаться к своему национальному наследию.

13.Как ты смотришь на легализацию марихуаны в лечебных целях и чтобы уменьшить распространение других наркотиков?

Я за. Однако, хочу сказать, что когда она легализована, то многие используют это в своих тайных планах и корыстных целях. И с того момента, как появилась анаша, очень трудно сказать, как западу справиться с ней. Во многих странах третьего и второго мира марихуана широко используется в медицине, еде и даже отдыхе и т.д. Но я не знаю, смогут ли люди на западе справиться с ней, управлять ей, так как они не умеют её использовать в других целях, кроме как «поклубиться», что воспринимается нормально на западе. Очень странно запрещать или не запрещать растение, я имею в виду то, что многие не запрещённые растения могут покалечить тебя или даже убить. И пока они легальны, возможно они полезны в каких-то областях. Так же я думаю должно быть и с анашой, но это дело отдельно взятого общества.

14.Nike использует для производства детей из стран третьего мира. Знаешь ли ты об этом, и как ты к этому относишься?

Я повергнут в ужас этим фактом,и, кстати, не только Nike занимается этим, но и многие другие мультинациональные и национальные компании. Дети и женщины должны быть самыми охраняемыми сокровищами на планете. Они - ключ к будущему и ключ к благополучию планеты. Как кто-то может использовать этих детей и потом идти домой к своим? Это очень плачевная ситуация. Конечно же, Коран против этого. Как раз такие вещи ещё больше убеждают меня, что нам необходим джихад.

15.Что ты думаешь насчёт заключения в тюрьму? Обидно осознавать, что общество выбрало эту меру, а ещё и такую меру, как лишение капитала, чтобы наказать людей за их ошибки. Как ты думаешь, решит ли это когда-нибудь проблемы или только унесет множество жизней?

Моя проблема не в самой концепции тюрьмы. Я думаю все эти меры необходимы в наше время. Моя проблема в использовании такой практики для наказания, но когда я анализирую это всё, то понимаю, что в основном всё сделано по-справедливости.

16.Какая самая большая разница между Кораном и Библией, на твой взгляд? Что мы можем получить из Корана и что тебя заставило обратиться к нему?

Библия была написана намного позже времени Исы (Иисуса), поэтому в ней только остатки его веры и много неточностей. Коран же был написан почти сразу, как только был провозглашён. Поэтому он более точный в описании учений пророков. Я думаю, что людям очень важно понять природу откровения Корана. И ключ к пониманию - принятие тавила. Понимание Корана в контексте - очень важно, так как Коран - не книга пособий, он не дан для того, чтобы прямо по нему построить новый мир. Кроме того, каждая сура (глава) писалась за другой сурой, описывая события, происходившие в то или иное время, и отношение к ним. Поэтому мы должны проводить аналогии и решать, что предпринять в той или иной ситуации, а также думать, как бы учил нас Пророк в наше время, в связи с нашей ситуацией. Присутствие неотделимой правды в Коране и её красота прежде всего привлекли меня и до сих пор вдохновляют меня. Даже в английском переводе, можно почувствовать всю мистическую силу, и если человек прочел эти строки на арабском, то он несомненно точно увидит присутствие Божественной Воли или хотя бы её влияние. Факт в том, что вся исламская культура, будь то искусство, математика, архитектура, не включая сюда духовную, требует очень глубокого уровня понимания. Поэтому я хочу, чтобы каждый человек прочёл Коран, будь он религиозным или нет. Самое меньшее - человек лучше осознает, поймёт историю, политику и увидит призывы к правде и справедливости. И кто-то сможет расшифровать Коран и сделать себя лучше. Только тогда, когда мы наконец обратимся к своей духовной стороне, мы сможем развить весь свой потенциал.

17.Откровенно, что ты думаешь насчёт Израильско-Палестинского конфликта и войны, происходящей в данный момент между ними, и как ты думаешь, справедлива ли интифада (восстание палестинцев против израильтян)?

Я абсолютно против правительства Израиля, и уверен, что оно не должно существовать. Я думаю, что оно не причастно ник Исламу, ни к Иудаизму. Я поддерживаю истинный иудаизм, равенство всех людей. Если посмотреть на историю с этой стороны, то можно увидеть, что израильское правительство использует религию в своих целях, как в оправдание, чтобы угнетать и использовать палестинский народ. Абсурдно. Если кто-то будет интересоваться историей евреев, то сразу увидит, что их теория об избранных людях - полный бред. Конечно, Моисей был евреем, как и многие его последователи. Но когда он вел «своих людей» из Египта, то это не была группа из еврейских рабов, и только они могли попасть в «землю обетованную». В числе его последователей было очень много народов, которые следовали за его учением (в числе этих людей были и арабы, и африканцы, и европейцы, и все, из числа рабов, кто захотел идти за ним). Это и есть та группа людей, которая впоследствии стала называться евреями. Только тогда, когда римляне присвоили себе Иерусалим, то евреи рассеялись во всех направлениях. Те, кто был более или менее европейского происхождения, вернулись обратно в Европу и ассимилировали там. Те, кто был арабского или еврейского происхождения (кстати и те и другие — Семиты), остались в этом регионе вместе с теми, кто был смесью народностей первой волны миграции из Египта, а африканцы же ушли в Африку, обратно в Египет и Эфиопию. Кстати, и по нынешний день в Эфиопии сохранились эти группы евреев. Причиной этого стало давление римлян, и евреи двинулись туда, где они могли дальше проповедовать свою веру. В течении последних 2000 лет, те, кто был изначально «под знамёнами Израиля» были вовлечены как в Христианство, так и в Ислам. Другие продолжали защищать Иудаизм (но постепенно от религии осталось одно почти слово, как и с последователями Кабалы - со временем их становилось всё меньше). Поэтому это очень сложная ситуация, чтобы разобраться. И эта ситуация стала ещё более сложной из-за зла, которое принёс Гитлер, он уничтожал всех, будь то иудей (хоть и европеец), христианин (еврейской крови), и всё опять переместилось после холокоста, так как евреи искали новые земли, которые они могли бы назвать домом. И это начальная точка для новой трагедии. С того момента, как евреи были вытеснены римлянами 2000 лет назад из Иерусалима. И это была нация с историей 2000 лет, которая жила на своей родной территории (и многие хотели её забрать себе). И поэтому палестинцы, относящиеся к настоящим евреям, вместе с арабами, африканцами и египетскими евреями, только возвращаются на свою землю, и они имеют на это право. Просто постепенно они пришли к Исламу, через Иудаизм и Христианство. И те, кто пришел из Европы захватить израильскую землю - имели на неё намного меньше прав, чем палестинцы, истинный еврейский народ. Поэтому не стоит заявлять права на землю только из-за своей крови. Особенно, когда есть другой народ, который должен жить на этой земле и имеет больше связей с коренным населением. И что насчёт религиозной справедливости (то, что Палестина - страна Детей Израиля). Повторюсь, каждый школьник знает, что Дети Израиля - не деление из-за расы. Это деление из-за Веры. И к тому же, каждый, кто пришёл и забрал землю у палестинцев, - не обязательно последователь этой Веры. Многие опросы показали, что большая часть израильтян - не верующие. Поэтому я не понимаю, где можно найти оправдание кражи этой земли. Я совершенно не вижу различия между тем, что совершили европейцы, по отношению к коренным американцам, и этим случаем. И выдающиеся члены международной Еврейской организации, сказали то же самое. Поэтому не надо это принимать как антиеврейскую позицию. Я люблю всех людей. И выступаю только за справедливость и против гнёта. Ничего больше.

18.Если бы ты мог выбрать, на чьей бы стороне ты был?

Я опять же хочу повториться. Это не вопрос между арабами и евреями. И так же, не конфликт между Исламом и Иудаизмом. Это конфликт справедливости и несправедливости. И я хочу прояснить свою точку зрения, как мусульманин. Конечно же, в злости люди забывают о всех учениях и записях. Но мы не должны забывать, что и евреи и арабы — семиты. Что Авраам - пророк для нас всех. Более того, Коран даёт защиту еврейскому обществу как «Людям Книги». Поэтому это не может быть борьбой против евреев. Это просто борьба против несправедливости. Против тех, кто угнетает во имя Иудаизма, не являясь настоящими евреями. Люди должны понять это и не обвинять Иудаизм в том, что делается от его имени. Так же они не должны судить и Ислам по не-Исламским действиям, по тем, кто совершает теракты и при этом страдают невинные люди. Я выступаю против государства Израиля (как против геноцида и оккупации), но я всё же жду того дня, когда и Христианин, и Иудей, и Мусульманин и т.д. смогут жить вместе, в дружбе на священной земле Иерусалиме и Палестине.

19.Какие твои настоящие и будущие планы?

Сейчас Uprising развивается в сторону хип-хоп, регги и дансхолл релизов.
Что насчёт меня, мы с женой ждём ребёнка и планируем переехать в Штаты. Оттуда я продолжу управление лейблом, также продолжу туры со своей группой и обучать дальше боевым искусствам. Более того, я организовал Исламо-ориентированное движение, социально-политическое, которое называется «Ahl-I Allah» («люди Аллаха»). Те, кто заинтересован в этом движении пишите: AHL-i_ALLAH@hushmail.com информация здесь: www.peopleofallah.org
Кто заинтересован в лейбле или группах писать сюда: Uprising9@aol.com

20.Слова напоследок?

As salaam alaikum

2 комментария: