четверг, 3 марта 2011 г.

Arm the Spirit 'September the Black'

    Arm The Spirit - это фолк акустический веганэдж проект от участников New Winds, Shift, These Hands are Fists и Together. Очень проникновенная мягкая музыка в сочетании с превосходной лирикой, посвященной борьбе угнетенных за свободу. Их семерка "September the Black" повествует о тибетской и палестинской борьбе, ситуации в дельте Нигера и историю о битве в песках Кербелы. Каждая песня данной семерки берет свое название из книги, повествующей о соответствующих событиях.

FOR ENGLISH INFO PLEASE CHECK:
1000 Voices Of Dissent blog



 Ниже следует описание каждой песни, сделанное самими участниками группы, с переводом на русский.

“Fire under the snow”
"Огонь под снегом"

Эта песня была написана давно прошедшей зимой 2003/2004 в крошечной комнатке Муниципального дома на Линдли Стрит, Белая Часовня, Лондон, всего лишь в нескольких метрах от того места, где 100 лет назад Питер Пейнтер и латвийские анархисты изо всех сил сражались с полицией Черчилля.

Она берет свое название из книги, позже ставшей фильмом, о истории сопротивления Пальдена Гьятcо, буддисткого монаха, арестованного Китайской “коммунистической” армией в 1959.

Пальден провел 33 года своей жизни в тюрьме, за "преступления", состоявишие в мирной демонстрации и отказе заклеймить своего аполитичного учителя как индийского шпиона. Он был измучен, лишен пищи и приговорен к трудной работе. Он наблюдал за уничтожением  своей нации и культуры, изгнаниями, заключениями в тюрьму и убийствами своего учителя, друзей и семьи в условиях китайской оккупации.

Огонь под снегом раскрывает контуры вдохновенной истории: сохранение разума и души в условиях постоянного принуждения. Мощь идеи и жизненная сила, порождающая тотальное сопротивление против несправедливости, оскорблений людей и красного фашизма.

В оппозицию к решению, продвинутому в наши дни Далай-ламой и его сторонниками, о "взаимно выгодной" автономии в пределах Китая, Пальден Гьятсо и значительная часть населения требуют полной независимости. Дух, несломленный 33 годами пытки. Вооруженный дух!

Эта песня тесно связана с "Dar Al Harb 114" (название песни этой же группы, её можно прослушать на майспейсе группы - прим.перев.), где рассказывается другая история о сопротивлении против притеснения и оккупации. Два народа, две различных формы сопротивления и тот же самый старый вопрос борьбы с дьяволом огнем или любовью и песнями.

Для большей информации посетите следующие сайты:

www.fireunderthesnow.com
www.studentsforafreetibet.org
www.guchusum.org
www.tchrd.org
www.freetibet.org/


“A river dies of thirst”
“Река умирает от жажды”

Эта песня - акустический римейк одного из наших предыдущих проектов. Она рассказывает печальную историю об оскорбленном, изгнанном, оккупированном и травмированном палестиском народе, народе, глубоко связанном со своей землей, преданном западными державами и в большинстве случаев своими собственными лидерами.

Это история о Накбе, палестинской трагедии. Воистину новые “евреи”. Обитатели нового гетто. Новые Давиды, столкнувшиеся с Голиафами XXI века. Заключенные Оруелловским заговором между бетонными стенами, военными заставами и сионистскими поселениями.

Эта песня посвящена д-ру Эдварду Сэйду и великому палестинскому поэту Махмуду Дарвишу, да пребудут их души в мире. No Salaam=No Shalom!


"Where Vultures Feast"
"Где пируют стервятники"

Продолжая тематический подход: одна книга - одна песня, эта название появилось после того, как была издана удивительная книга Айка Оконто и Оронто Дугласа примерно 5 лет назад, пересказывающая историю убийства Кена Саро-Вива - писателя, политического активиста, и лидера движения за сохранения народа Огони.

Снова люди Нембе были захвачены безысходной жизненно необходимой борьбой за свои жизненные ресурсы с двумя силами: рядом коррумпированных и репрессивных нигерийских правителсьтв и гигантским мультинациональным королевским голландским Shell.

Айк Оконто и Оронто Дуглас представляют сногсшибательные доводы против самой большой в мире нефтяной компании, демонстрируя (в отличие от общественного образа Shell), как безответственные методы ухудшили пахотные земли и оставили людей в условиях крайней бедности.

Грабеж нигерийской дельты завершил полный круг, ведь сырая нефть заменила пальмовое масло, но действующие лица и исполнители остались теми же самыми: сильная многонациональная компания склонилась над послежними каплями крови богатой нигерийской дельты и храбрые люди решили сопротивляться.

Пожалуйста, посетите:
www.earthfirst.com
www.shelloiledwildlife.com
www.risingtide.org.uk
www.remembersarowiwa.com/
http://www.kirjasto.sci.fi/saro.htm

Он мягко смеялся, и я расслабился
Счастливый от понимания
Несмотря на оружие.
Он все еще был человеком.
Это освещало тьму
Этот мягкий смех
В сердце ночи...
Но это всего лишь был тихий смех
Того, кто скоро должен был умереть.
(из Песен времен войны, 1985)


"In the Rose garden of the Martyrs"
"В розовом саду мучеников"

Эта песня продолжает тематический подход этого альбома - одна книга - одна песня.
В этом случае, две книги - одна песня…

Она берет свое название из рассказа Кристофера де Беллагью о своем опыте, полученном в Иране, и разрушении мифов и стереотипов, так глубоко внушенных западному несознательному коллективу.

В своей книге Кристофер рассказывает нам о том, как неправильно понята страна аятолл, розовых садов, мучеников, Shas(?), поэзии, мистицизма и шиитского Ислама.

В лирике присутствует “двойной смысл”, первый вариант прочтения тесно связан с видением инцидента в Кербеле, который мог бы сформировать форму шиитского Ислама навсегда.

Кербела - один из тех моментов в истории, где имела место космологическая конфронтация между добром и злом, или правильным или ошибочным, конфронтация, которая, кажется, простирается за пределы человеческой сферы.

В месяц Мухаррам, в 10-ый день (Ашура на арабском языке), в 61 год исламского календаря (9 или 10 октября, 680 года) внук пророка Мухаммада (saw)-Husayd ibn Ali (as) и 72 его шиитских компаньона, женщины и дети были окружены в равнинах пустыни Кербелы суннитской армией из 40.000 мужчин согласно одним источникам, или 70.000 согласно другим.

Окруженные превосходящим, деспотичным и жестоким противником, изголодавшиеся и измученные жаждой под палящим солнцем, те мученики пали в бою, один за другим насыщая эти горячие пески Кербелы потоком своей невинной крови в защиту своего истинного послания Ислама. Это был день, когда небеса плакали кровью.

Их отчаянная борьба в течение времен стала вдохновляющим символом любви, правосудия и сопротивления против угнетения.

Каждый день - Ашура, Каждая страна - Кербела!

Другое (совершенно отличающееся!) прочтение этой лирики связано с вдохновением сутрой Prajnaparamita hridayam - сердечной сутрой Гаутамы Будды (Dhul-Khifl) (as)

Пожалуйста, посетите:
http://www.redtears.co.uk/
en.wikipedia.org/wiki/Karbala
http://www.al-islam.org/short/Karbala.htm
http://webspace.ship.edu/cgboer/heartsutra.html
http://en.wikipedia.org/wiki/Prajnaparamita

Видео:

Комментариев нет:

Отправить комментарий