воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Официальное заявление относительно абортов - Веган Хардлайн


11-14-11
by Walter Bond

Я про-лайф; я выступаю против абортов.

Я никогда не скрывал своих чувств относительно детоубийства. Моя про-лайф позиция основывается не на религии или сексизме, но является следствием моей Веган-этики и абсолютного осознания, что любая невинная жизнь должна быть защищена.

Лично у меня нет никакой веры или серьезного убеждения в существовании загробной жизни. Я вижу жизнь на нашей планете и везде, где она может существовать, как удивительную случайность, и желание любой жизни продолжаться и развиваться, вопреки всем препятствиям и разногласиям, очевидно.

Я чувствую порочность такой логики, которая провозглашает любовь к Матери Земле и сообществам животных, но видит убийство ребёнка во чреве как допустимое средство ограничения рождаемости, совсем как охотник, который убеждён в том, что должен убивать, чтобы сократить популяцию животных. Промышленно развитая и технологическая цивилизация - вот то, что поддерживает сверхпопуляцию людей, а не беременность. Для проживающих естественной жизнью в природной среде природа позаботится о популяции, отлично и безошибочно. Идея о том, что человек должен вмешиваться в эту работу, является эгоистическим антропоцентричным дерьмом, оправдывается ли ей реднек с ружьем, или кандидат наук и убийца детей в белом халате.

Я так же считаю, что использование абортов не защищает права женщин и не может являться цивилизованной практикой. Когда мы взглянем на технологию детоубийства глобально, нам покажется, что есть действительно либеральная группа людей, выступающих на её защиту. В действительности, здесь в Америке, клиники абортов во время тайного расследования были уличены в получении средств предположительно от белых расистов, по указке которых они направляли свою деятельность на убийство черных младенцев. Не раз они так же были уличены в содействии не только совершения тайных абортов девочкам, не достигшим 14 лет, но и сокрытию личности их 30-летних растлителей. Аборты - отрасль эксплуатации и смерти, управляемая расизмом, деньгами и желанием расширить свои полномочия, такая же презренная и опасная, как и любая подобная ей отрасль.

Исполнители аборта и работники вивариев - части одного и того же. Так же, как я считаю непоследовательным быть веганом и поддерживать смерть младенцев, я считаю одинаково забавным заботиться о нерожденных младенцах, но не о наших отношениях с Матерью Землей и животными. Так как это не делает тебя про-лайф, лишь только pro-fetus. Уважение к невинной жизни должно быть последовательным и абсолютно решающим, если мы хотим когда-либо жить в справедливом обществе. Твои права заканчиваются там, где начинаются права другого существа, и если ты посягаешь на эти права на жизнь, ты больше не невиновен, и не может быть никакой терпимости к твоим действиям.

При этом я не разделяю того мнения, что зародыш является просто набором клеток, а не нерожденным ребенком. В течение нескольких недель от зачатия, зародыш уже имеет в миниатюре все, чем обладаем ты или я. Поэтому я не считаю, что право женищны убить ребенка, которого она вынашивает, является более веским, чем право женищны убить своего рожденного ребенка. Единственная дейстивтельная причина прерывания жизни, убийства - когда эта жизнь является разрушительной для всех других жизней вокруг, такая, как взрослый человек, не являющийся веганом.

Один аргумент веганов, который я услышал, состоял в том, что нерожденные дети наиболее вероятно вырастут мясоедами потребителями, поэтому лучше остановить их прежде, чем они начнут. На это я хочу ответить: вы судите еще до преступления, и делая так, вы способствуете убийству невинных жизней, абсолютно беззащитных. Я согласен, мир перенаселен людьми. Так используйте для начала легальную контрацепцию и предупредите нежелательные беременности. Почему свою ненависть к человечеству вы обращаете против невинных и безмолвных, тогда как есть мир поедающих плоть людей, работников вивариев, людей, пьющих молоко, и эксплуататоров животных, чьи жизни заслуживают быть прерванными.

Я уверен, что это заявление расстроит определенных людей в пределах Зоозащитного / Правозащитного сообщества, и это понятно. Мы все наделены правом на собственные мнения и убеждения, и я уверен, что многие их этих людей перестанут писать мне и вычеркнут из своего списка Vegan Hardline, как правую идеологию под маской. Но то же самое может так же быть сказано относительно Малкольма X, доктора Кинга, Джона Африка, всех массовых движений Растафари и многих, многих других, которые боролись и продолжают смело бороться за социальную справедливость, и были и остаются про-лайф.

Истина лежит в синкретическом мировоззрении, в образе жизни, который настроен против всех существующих правительств и технологических цивилизаций, она не рождается из какой-то хиппанской идеи, заключающейся в том, что всем надо разрешить делать то, что заблагорассудится. Например, как стрейтэджер, я считаю, что употребление наркотиков и алкоголя пораждают слабость и апатию. Я считаю, что те, кто не могут прервать употребление ядов, являются деффектными и опасными для всех остальных вокруг. Как веган, я считаю, что те, кто возвещает любовь к Земле и животным, но все еще использует их трупы и суб-продукты, противоречивы и лицемерны. Я верю в то, что существуют правильные и неправильные действия. Есть определенная доля страдания, которую выдержит этот мир, после которого здравомыслие и сострадание могут быть восстановлены только с помощью силы. Не мыслей, не слов.

Это мои основные убеждения относительно Веган про-лайф этики, и также основной принцип Веган Хардлайна. Так, как и должно быть. Если ты не согласен, то только потому, что ты неправ. Ты должен корректировать свое мировоззрение и действия, чтобы действовать правильным образом.

“У наших ранних получеловеческих прародителей не было детоубийства или многомужия; поскольку инстинкты низших животных никогда так не извращаются, чтобы заставить их регулярно уничтожать свое собственное потомство” – Чарльз Дарвин

Vegan Straightedge rebirth, whatever it may take!
Walter Bond
ALF-POW
XLoneVWolfX

Комментариев нет:

Отправить комментарий